Новости

УФ-Печать

Ультрафиалетовая печать

Ультрафиолетовая печать – это как аксессуары в гардеробе. Она добавляет блеск, яркость, стиль любой сувенирной продукции. Это именно то, что привлекает внимание клиентов. К примеру, Вы проводите рекламную кампанию или хотите поздравить клиентов и партнеров. Благодаря стилю и долговечности УФ-печать на промо продукции – это одно из лучших решений. На это есть несколько причин.

Во-первых, впечатляет ее универсальность. УФ-печать можно наносить практически на любой поверхности или материале: пластике, фанере, картоне, и даже металле и стекле. Достигается это благодаря особенностям технологии: краски, затвердевшие под воздействием ультрафиолета, не впитываются поверхностью, а отсутствие предпечатной подготовки позволит сделать Вашу промо продукцию персонифицированной и уникальной. Брендированная флеш-карта или мышь ­– подарок, который долго будет служить Вашим партнерам или клиентам. Или Вы можете приятно удивить коллег календарем напечатанным на двух деревянных кубиках, которые послужат не только как календарь, но и разминка для рук.

Такие брендированные промо материалы приятны на ощупь, а тактильные ощущения играют немаловажную роль в формирование впечатлений человека. Кожаное портмоне, ежедневник и визитница – на этом всем можно наносить изображения с помощью УФ-печати. А благодаря устойчивости к повреждениям, на промо продукции не будут видны потёртости и отпечатки пальцев. К примеру, отправленная Вами поздравительная открытка будет приятно выделяться среди других отсутствием повреждений и яркостью красок, а визитка не будет затираться в бумажнике клиента или партнера.

Кстати о яркости. УФ-печать отличается насыщенностью красок и палитрой. Вы сможете напечатать любое изображение на Ваших промо материалах, и не беспокоится о том будут ли они выглядеть как на картинке. Удивите своих клиентов по-настоящему красочными пресс-папье или сувениром в виде страусиного пера с поздравлением.

УФ-печать позволит реализовать все Ваши самые смелые идеи. Такие сувенирные материалы вызывают ощущения успеха у клиентов и партнеров, и они могут стать Вашим коньком в новом году.

19/11/2018