Новости

Печать на пакетах

Нанесение логотипа на пакет

Пакет - это неотъемлемая часть нашей жизни. Мы их используем, когда мы ходим в магазин за покупками, и когда дарим подарки друзьям и коллегам, не говоря уже о более оригинальных способах их применения. Спор какой пакет, бумажный или полиэтиленовый, более удобен и дружелюбен к природе так же стар как и спор «что появилось первым -  курица или яйцо». И так как ответ на любой риторический вопрос у каждого человека свой, то мы просто расскажем читателям о всех за и против, и пусть каждый ответит на этот вопрос для себя сам. 

Начнем с полиэтиленовых пакетов. Давно прошли те старые советские времена, когда большой и красивый полиэтиленовый пакет был важной вещью, достойной мойки, а и иногда и ремонта. Теперь таким пакетом никого не удивишь. Подсчитано, что каждый взрослый человек в мире использует 400 пластиковых пакетов в год, а суммарно каждую минуту используется более 1 млн. таких пакетов. И это неудивительно, так как полиэтиленовые пакеты надежны, долговечны и их можно использовать в любую погоду. А количество рисунков и логотипов на таких пакетах сложно сосчитать.

Однако есть у таких пакетов и свои немаленькие недостатки. Во-первых они предмет обихода, а не элемент статуса компании. В этом они безусловно проигрывают бумажным пакетам. И наверное самый главный их недостаток – это сложность переработки. У всех сегодня на слуху тот факт, что полиэтиленовый пакет – это удар по экологии. В океанах плавают целые пластиковые мусорные острова, которые продолжают отравлять окружающую среду.  Сегодня в мире пластиковые пакеты запрещены или ограничены к использованию во 40 странах, таких как: Тайвань, Австралия, Новая Зеландия, Италия, Дания и Великобритания. В этом году даже Киеврада приняла проект, в котором рекомендует магазинам предлагать альтернативы пластиковым пакетам.

И потому давайте перейдем к альтернативе пластиковым пакетам – бумажным пакетам. У таких пакетов есть множество преимуществ. Они экологичны, красивы, и если они напечатаны качественно и на хорошей бумаге, то и элемент статуса компании. Ведь всегда приятно получить даже просто рекламные буклеты в таком эксклюзивном пакете. И так мы уже сегодня неоднократно писали об экологии, то такие пакеты очень важны для поддержания статуса экологичной и идущей в ногу со временем компании, особенно при работе з зарубежными партнерами. 

Недостатком использования является их более высокая стоимость. Однако по данным исследований многие потребители считают бумажные пакеты более привлекательными, хоть и менее удобными. Также важно правильно подобрать дизайн бумажного пакета, чтобы подчеркнуть его эксклюзивность как рекламного материала компании. В этом вам смогут помочь опытные дизайнеры.

Вот и все что мы хотели рассказать Вам о разных видах пакетов. А какой из них лучше решать Вам.

23/6/2016